9 секретов продающего интернет-магазина

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Интернет-торговля развивается бешеными темпами. Одни онлайн-магазины появляются, другие уходят с поля боя, так и не поняв, что они сделали не так. В интернете можно найти многодневные тренинги / семинары, которые в результате обещают научить успеха в онлайн-продажах . Конечно, одной единственного правильного ответа, как сделать ваш онлайн-бизнес успешным не существует.

Больше всех интересует, что же может заставить посетителя сайта нажать кнопку «заказать». Можно выделить 9 основных критериев, по которым пользователь выбирает интернет-магазин для совершения покупки:

1. Актуальная информация о наличии товара на складе и цены.

Довольно неприятная ситуация возникает, когда к покупателю звонит представитель интернет-магазина, чтобы сообщить, что цена на сайте неактуальна, или товар отсутствует на складе и в лучшем случае его нужно будет определенное время. Если клиент и согласится на ваши условия, в следующий раз при покупке, скорее всего, он выберет уже другой магазин.

2. Удобная навигация и поиск товаров.

Никому не хочется тратить много времени на поиск необходимого товара и переходить по десяткам категорий и подкатегорий. Большое количество переходов при поиске необходимого товара значительно снижает вероятность того, что посетитель сайта станет вашим покупателем. Сделайте ваш каталог максимально простым и понятным. По возможности реализуйте такие разделы, как хиты продаж, новинки, ранее просмотренные товары.

3. Описание товара

.

Пользователи в основном хотят увидеть качественные изображения товара, а также описание и характеристики. Реклама и раскрутка сайта не принесут желаемого результата, если у вас не будет внесено информации о товарах, которые вы предлагаете. Однако стоит также отметить, что информации не должно быть очень много, потому что описания на несколько страниц читать никто не будет.

4. Отзывы других пользователей.

В большинстве случаев интернет-пользователи хотят узнать мнение других покупателей о данном товаре. Достаточно часто именно отзывы могут повлиять на конечный выбор покупателя. Также посетители ищут мнение других о самом интернет-магазин, чтобы можно было спокойно заказывать определенный товар. Именно отзывы часто выступают как гарантия надежности магазина.

5. Коммуникация клиентов с представителями интернет-магазина.

Как бы нам не хотелось автоматизировать процесс, желание пообщаться с «живым» консультантом не отнимешь. Поэтому большое количество покупателей ожидают увидеть возможность обратиться к менеджеру по-телефону, скайпу или онлайн-консультанту. Наличие адреса офиса выступают как показатель надежности данной компании.

6. Выбор способа доставки и оплаты.

Покупатели хотят иметь выбор способа доставки и оплаты, который для них является удобным. Согласно исследованиям количество заказов значительно возрастает, когда интернет-магазин предлагает бесплатную доставку. Данное правило действует, даже если стоимость товаров в этом интернет-магазине несколько выше конкурентов

7. Наличие акций и специальных предложений.

Снижены цены и специальные предложения значительно усиливают желание посетителя осуществить заказ. Также довольно действенной является предложение смежных товаров по сниженной стоимости.

8. Красивый дизайн.

Есть довольно большое количество интернет-магазинов, взглянув на которые вообще пропадает желание что-то заказывать. Хотя стоит заметить, что дизайн интернет-магазина прежде всего не должен отвлекать посетителя от основного процесса - покупке товара. В то же время он должен быть легким, приятным и стильным.

9. Удобной и быстрой заказ.

Покупатель хочет быстро заказать товар, не заполняя десятки полей и форм, иметь возможность продолжить процесс заказа товара и иметь возможность редактировать заказ. После заказа покупатель хочет получить быстрое подтверждение на электронную почту или телефон, о том, что заказ обработан и будет выполнено.

Стоит помнить, что бизнес в интернете - это развитие. Независимо от того, каких результатов вам уже удалось достичь, ваш интернет-магазин нужно постоянно развивать и совершенствовать.

Ознакомтесь с моим предложеним по созданию магазина

Похожие статьи

9 секретов продающего интернет-магазина

9 секретов продающего интернет-магазина

Интернет-торговля развивается бешеными темпами. Одни онлайн-магазины появляются, другие уходят с поля боя, так и не поняв, что они сделали не так. В интернете можно найти многодневные тренинги / семинары, которые в результате обещают научить успеха в онлайн-продажах

Читать полностью

Как быстро определить свою целевую аудиторию? Чеклист

Как быстро определить свою целевую аудиторию? Чеклист

Моя целевая аудитория женщины, возраст от 18 до 65 лет, проживающие в моём городе, средняя зарплата”. Думаю приблизительно такое или похожее описание целевой аудитории слышали почти все маркетологи и создатели рекламных кампаний.

Принимаясь за новый проект приходится почти каждый раз объяснять, что такое ЦА и по каким параметрам её нужно определять. А иногда даже приходится

Читать полностью

12 ошибок лендинг пейдж, которые убивают конверсию

12 ошибок лендинг пейдж, которые убивают конверсию

Ошибки в построении лендингов – типичное дело. Это происходит часто из-за незнания техники взаимодействия «продавец – клиент» в интернет-сегменте.

В этой статье собрано 12 ошибок, которые нельзя совершать при создании лендинга, чтобы не уменьшить конверсию.

Читать полностью

Какую информацию должен передавать логотип?

Какую информацию должен передавать логотип?

Логотип является одним из важнейших элементов имиджа компании. Глядя на него, у человека справляется впечатление об организации, ее цели и деятельность. Кроме того, он помогает запомнить бренд и, что самое главное - это отличать компанию от ее конкурентов. Вот поэтому и возникает огромная проблема, когда нужно его создать.

Читать полностью