9 секретов продающего интернет-магазина

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Интернет-торговля развивается бешеными темпами. Одни онлайн-магазины появляются, другие уходят с поля боя, так и не поняв, что они сделали не так. В интернете можно найти многодневные тренинги / семинары, которые в результате обещают научить успеха в онлайн-продажах . Конечно, одной единственного правильного ответа, как сделать ваш онлайн-бизнес успешным не существует.

Больше всех интересует, что же может заставить посетителя сайта нажать кнопку «заказать». Можно выделить 9 основных критериев, по которым пользователь выбирает интернет-магазин для совершения покупки:

1. Актуальная информация о наличии товара на складе и цены.

Довольно неприятная ситуация возникает, когда к покупателю звонит представитель интернет-магазина, чтобы сообщить, что цена на сайте неактуальна, или товар отсутствует на складе и в лучшем случае его нужно будет определенное время. Если клиент и согласится на ваши условия, в следующий раз при покупке, скорее всего, он выберет уже другой магазин.

2. Удобная навигация и поиск товаров.

Никому не хочется тратить много времени на поиск необходимого товара и переходить по десяткам категорий и подкатегорий. Большое количество переходов при поиске необходимого товара значительно снижает вероятность того, что посетитель сайта станет вашим покупателем. Сделайте ваш каталог максимально простым и понятным. По возможности реализуйте такие разделы, как хиты продаж, новинки, ранее просмотренные товары.

3. Описание товара

.

Пользователи в основном хотят увидеть качественные изображения товара, а также описание и характеристики. Реклама и раскрутка сайта не принесут желаемого результата, если у вас не будет внесено информации о товарах, которые вы предлагаете. Однако стоит также отметить, что информации не должно быть очень много, потому что описания на несколько страниц читать никто не будет.

4. Отзывы других пользователей.

В большинстве случаев интернет-пользователи хотят узнать мнение других покупателей о данном товаре. Достаточно часто именно отзывы могут повлиять на конечный выбор покупателя. Также посетители ищут мнение других о самом интернет-магазин, чтобы можно было спокойно заказывать определенный товар. Именно отзывы часто выступают как гарантия надежности магазина.

5. Коммуникация клиентов с представителями интернет-магазина.

Как бы нам не хотелось автоматизировать процесс, желание пообщаться с «живым» консультантом не отнимешь. Поэтому большое количество покупателей ожидают увидеть возможность обратиться к менеджеру по-телефону, скайпу или онлайн-консультанту. Наличие адреса офиса выступают как показатель надежности данной компании.

6. Выбор способа доставки и оплаты.

Покупатели хотят иметь выбор способа доставки и оплаты, который для них является удобным. Согласно исследованиям количество заказов значительно возрастает, когда интернет-магазин предлагает бесплатную доставку. Данное правило действует, даже если стоимость товаров в этом интернет-магазине несколько выше конкурентов

7. Наличие акций и специальных предложений.

Снижены цены и специальные предложения значительно усиливают желание посетителя осуществить заказ. Также довольно действенной является предложение смежных товаров по сниженной стоимости.

8. Красивый дизайн.

Есть довольно большое количество интернет-магазинов, взглянув на которые вообще пропадает желание что-то заказывать. Хотя стоит заметить, что дизайн интернет-магазина прежде всего не должен отвлекать посетителя от основного процесса - покупке товара. В то же время он должен быть легким, приятным и стильным.

9. Удобной и быстрой заказ.

Покупатель хочет быстро заказать товар, не заполняя десятки полей и форм, иметь возможность продолжить процесс заказа товара и иметь возможность редактировать заказ. После заказа покупатель хочет получить быстрое подтверждение на электронную почту или телефон, о том, что заказ обработан и будет выполнено.

Стоит помнить, что бизнес в интернете - это развитие. Независимо от того, каких результатов вам уже удалось достичь, ваш интернет-магазин нужно постоянно развивать и совершенствовать.

Ознакомтесь с моим предложеним по созданию магазина

Похожие статьи

Секрет влияния цвета на психологию человека

Секрет влияния цвета на психологию человека

Цвет - это мощнейшее оружие в арсенале художников, дизайнеров и прочей нечисти. Но как цвета действуют на людей? И тот самый идеальный цвет? Желание написать эту статью возникло после дискуссии с программистом, который упорно мне доказывал, что люди воспринимают цвета одинаково:

Читать полностью

12 ошибок лендинг пейдж, которые убивают конверсию

12 ошибок лендинг пейдж, которые убивают конверсию

Ошибки в построении лендингов – типичное дело. Это происходит часто из-за незнания техники взаимодействия «продавец – клиент» в интернет-сегменте.

В этой статье собрано 12 ошибок, которые нельзя совершать при создании лендинга, чтобы не уменьшить конверсию.

Читать полностью

Какие тренды на веб-дизайн будут в 2016 году?

Какие тренды на веб-дизайн будут в 2016 году?

В то время как все нормальные люди решают, где им праздновать Новый год, веб-разработчики и дизайнеры думают над тем, каким будет дизайн 2016 года. Важное значение имеют нынешние тенденции, скорее всего станут еще более трендовыми в следующем году ...

Читать полностью

Как быстро определить свою целевую аудиторию? Чеклист

Как быстро определить свою целевую аудиторию? Чеклист

Моя целевая аудитория женщины, возраст от 18 до 65 лет, проживающие в моём городе, средняя зарплата”. Думаю приблизительно такое или похожее описание целевой аудитории слышали почти все маркетологи и создатели рекламных кампаний.

Принимаясь за новый проект приходится почти каждый раз объяснять, что такое ЦА и по каким параметрам её нужно определять. А иногда даже приходится

Читать полностью